Портал RA2 - Все о Red Alert 2 и Yuri's revenge  
 
 
     
   
 
 
Главное меню
Главная
Новости
Скачать Red Alert 2
Играть по интернету
Программы
Файлы и Патчи
Моды для Red Alert 2
FAQ
Карты
Реплеи YouTube
Реплеи скачать
ФОРУМ (NEW)
Cаундтреки
Прохождение игры
Статьи
История C&C
О игре
Рецензии
Для новичков
TOP SECRET
Трейнеры Читы
Обои и картинки
Аватары
Юзер-бары
Скриншоты
Юмор
Стратегу
Турниры против компа
Турниры по Хамачи
Турниры официальные
База данных, игроков
Сувениры
Купить Лицензию
ЧАТ
Ссылки
Сообщество
 
Архив новостей
Ноябрь 2016 (1)
Июнь 2016 (1)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (1)
Февраль 2016 (4)
Ноябрь 2015 (20)
Сентябрь 2015 (1)
Июль 2015 (3)
Декабрь 2014 (2)
Ноябрь 2014 (2)
Июнь 2014 (12)
Май 2014 (6)
Апрель 2014 (3)
Декабрь 2013 (1)
Ноябрь 2013 (5)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (1)
Июнь 2013 (4)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (3)
Март 2013 (2)
Январь 2013 (9)
Декабрь 2012 (12)
Ноябрь 2012 (4)
Октябрь 2012 (1)
Июнь 2012 (2)
Май 2012 (9)
Апрель 2012 (1)
Март 2012 (1)
Февраль 2012 (2)
Январь 2012 (5)
Декабрь 2011 (18)
Ноябрь 2011 (27)
Октябрь 2011 (16)
Сентябрь 2011 (22)
Август 2011 (36)
Июль 2011 (56)
Июнь 2011 (31)
Май 2011 (3)
Апрель 2011 (1)
Март 2011 (5)
Февраль 2011 (10)
Январь 2011 (20)
Декабрь 2010 (9)
Ноябрь 2010 (4)
Октябрь 2010 (2)
Сентябрь 2010 (6)
Июль 2010 (3)
Май 2010 (3)
Апрель 2010 (1)
Март 2010 (8)
Февраль 2010 (6)
Январь 2010 (17)
Ноябрь 2009 (4)
Октябрь 2009 (4)
Сентябрь 2009 (6)
Август 2009 (29)
Июль 2009 (1)
Июнь 2009 (6)
Май 2009 (18)
Февраль 2008 (1)
Октябрь 2007 (4)
Июнь 2007 (6)
Май 2007 (7)
Январь 2007 (4)

 
Администраторы
Flash-m@N
465-626-763 [ПМ]
AnubisX
562-217-116 [ПМ]
 
Опрос посетителей
Насколько хорошо по Сети по 5 бальной шкале Вы играете в RED ALERT 2

(1) Хреново, я новичок, меня выносит практически каждый игрок, учусь пока)
(2) Ну чуть ниже среднего пару раз я выигрывал по сети средних, но редко!
(3) Играю средне, 50 на 50 то я, то меня, но против Ветеранов, зверей в РА2 не выигрывал.
(4) Играю не плохо, карты знаю, чётко быстро строюсь, выигрываю 70% игроков.
(5) Я ветеран РА2, играю много лет, и выигрываю 95% игроков, могу 1 против 2 игроков.


 
OZON.ru
Скачать бесплатно Red Alert 2, скачать Red Alert 2 бесплатно можно тут



 
Для новичков
Подробнее | Разместил: AnubisX | Дата 11 декабря 2012 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Для новичков
Понимание и умение говорить всегда было большим плюсом.  В этой статье я расскажу о многих выражениях, словах и символах, которые часто используют в игре, но не все их понимают, по этому устраиваемся по удобнее и читаем.

alt

Эти символы и слова иногда не понятны новичкам, по этому я раскажу о самых рапостраненных фразах и сокращениях в игровых чатах и не только.  Наиболее распространенные по моему опыту, которые должен знать каждый это:
gg  - good game - хорошая игра, (говорится обычно в конце игры или матча, первым обычно говорит проигравший показывая тем самым, что сдается). (В War 3 наоборот обычно говорят перед игрой.) 
gl  - good luck - удачи (говорится сопернику перед игрой) 
hf  - have fun - веселись (тоже перед игрой, часто употребляется вместе или вместо gl - gl&hf) 
n1  - nice one or number one - неплохо или номер один (о фраге обычно) 
thnx (tnx)  - thank - спасибо

Читать продолжение - нажмите "Подробнее"!
Подробнее | Разместил: AnubisX | Дата 25 октября 2011 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Для новичков
Эта статья поможет новичкам совершенствовать навыки игры в Red Alert 2 Yuri’s revenge. Особенно пригодится она тем, кто играет против реального противника, то есть по Интернету Интернету на Hamachi и на XWIS.

Начинать надо с простого, поэтому начнем с горячих клавиш. Они идеальны для увеличения скорости Вашей игры. В игре по Интернету высокая скорость – залог успеха. Особенно приятно обгонять своего оппонента при расстройке базы.

Рассмотрим возможности каждой клавиши
Q  . Открывает вкладку с главными зданиями на баре, которая расположена справа на экране монитора. Представьте, что находясь, например, во вкладке с защитными укреплениями, Вы слышите сообщение ”Construction complete”. Сразу же нажмите   Q  . Это даст Вам возможность моментально установить строение, даже не касаясь бара курсором.
W  . Служит для открытия бара с защитными укреплениями, а так же быстрого размещения строения на поле бой. При построенном здании в этой вкладке, стоит лишь нажать ”  W  ”, и можно сразу размещать Ваше укрепление.
E  . Открывает вкладку с пехотой.
R  . Открывает вкладку с техникой.
P  . Если на Вашем экране видны, к примеру, 9 танков, а выбраны лишь 3, нажимаем   P  .Теперь у нас выбраны все юниты с возможностью атаки врагов, которые были на экране (кроме харвесторов ). 
S  . Останавливает движения юнитов. Этосвоеобразный резкий тормоз.
N  . Переход к следующему юниту.
X  . Разброс юнитов. Полезен при атаках на дивизион танков соперника, когда нужно окружить танки противника. Впрочем, об этом поговорим позже.
Ctrl+1-9   – выбор группы юнитов. Выбрав, к примеру танки, и нажав   Ctrl + 1  , вы потом сможете далее не тратить времени на их выделение, а просто вызывать их простым нажатием 1-цы. Можно забивать юнитами цифры от 0 – 9, при этом, если нужно выделить несколько групп, нажимаем 1, затем   Shift + 2   (допустим, на 2-ке у нас были забиты собаки). Теперь, когда у нас выделены группы 1 – танки, 2 – собаки, можно праздновать победу )))).

P  . Выделяет всех ваших юнитов на карте с возможностью атаковать соперника (кроме рудокопов).
H  . Где бы ни была Ваша камера, нажатие этой клавиши резко вернёт её на Вашу базу. Используйте ее, когда на большой карте рассылаете собак для разведки, но без радара затрудняетесь опять найти базу. Не смейтесь, такое бывает. Потеряв 5 секунд, можно вполне потерять преимущество, которое потом будет так трудно отвоевать.
B  . Маяк, чтоб указать союзникам на что-либо. 
Пробел. Для перехода к событиям. Если вашу базу атаковали, не тратя времени на перемещение камеры, нажмите пробел, и наблюдайте. Не забывайте использовать клавишу «Пробел», когда союзник установил маяк.
Лучший способ развернуть MCV в начале игры: нажать   N   (Nexst unit) , затем   D   (Deploy).
Как уже упоминалось, самый быстрый способ установки здания – нажатие   Q   или   W  . Выбор клавиши зависит от вкладки, в которой находится здание.
Нажав   Ctrl + F1-F4  , можно сделать закладки для камеры. Перемещаем, к примеру, камеру на базу соперника, жмём   Ctrl + F1  . Теперь, когда захочется увидеть, что соперник вытворяет, достаточно лишь нажать   F1  .
Разведка

Лучший способ разведки карты - это обучение собак в самом начале игры. 
Рекомендуется 2 собаки для маленькой карты, 3 для средней и 4 для большой. Попытайтесь с их помощью открыть как можно больше территории на карте, чтоб знать о передвижениях войск соперника. Лучше всего, конечно, пробежать по базе противника, чтоб далее следить за его ходами.

Союзники так же имеют возможность разведывать карту при помощи ракетчиков. 

Антискаут

Естественно, соперник попытается открыть Вашу базу и следить, что вы строите. Если убить его собак, это затруднит ему задачу по нейтрализации Ваших тактик. Для этого можно оставить собак возле базы или обучить раннего ракетчика. Так же можно построить дот или Сентри – ган в предполагаемом месте пробежки скаутов (эти строения так же полезны для защиты танков от атак ранних пауков). 

Что касается стороны Юрия, то со скаутингом его жизнь тяжелее. За него можно построить 1 Brute, который будет стоить 500 $ (больше чем 2 собаки по 200 каждая. Он неуязвим для атак собак. Его главное достоинство – крепкая броня, недостаток – малая скорость передвижения. Так же можно разведывать карту 2-я простыми солдатами, но их могут легко уничтожить собаки.

Базовые планы расстройки для СССР и Альянса (у американцев это называются "Build Orders" -   ВО  )
Строим в таком порядке:

 

СССР


Реактор Тесла
Бараки (сразу же строим собак для разведки карты, стараемся захватить нефть поблизости)
Очиститель руды
Завод (Строим 1 Рудокоп, затем танки, но до рудокопу часто строят Дрон для атаки на вражеский Рудокоп или убийства собак). 
Очиститель руды (продаём сразу после постройки)
Очиститель руды
Радар (для дезоляторов, если таковые нужны)
Реактор Тесла
Очиститель руды
Военный завод
Боевая лаборатория
Ядерный реактор

Альянс

Электростанция
Бараки (сразу же проверяем карту, стараемся захватить нефть поблизости).
Очиститель руды
Завод (1 Майнер, далее танки)
Очиститель руды
Очиститель руды (продаём тот, который дальше от ресурсов)
Штаб ВВС ( сразу строим Ракетчиков и Харриеров/Чёрных орлов для атаки врагов)
Очиститель руды
Электростанция
Завод (чтоб увеличить скорость постройки техники)
Боевая лаборатория
Обогатитель руды


Юрий


Биореактор
Бараки (проверяем карту, стараемся захватить нефть поблизости)
Майнер с рабами
Завод (1-2 Гатла для дальнейшей разведки карты)

Рабский рудокоп
Психотропный радар (начинаем строить магнетроны)
Рабский майнер
Военная лаборатория (строим Мастермайнды и Летающие тарелки, Юрия-оригинала, и больше магнетронов)

Биореактор

Раши (быстрое нападение):


Советский раш с продажей MCV против Альянса: 
Тесла Реактор
Бараки(проверяем карту)
Очиститель руды
Завод (танки Рино) 
Очиститель руды (продаём после размещения)
Очиститель руды (продаём после размещения)
Продаём MCV
Далее обучаем несколько собак для использования их в качестве мяса

Атакуем! 

Мясо (в американском варианте Fodders) - это юниты, используемые для отвлечения огня соперника. Чаще всего это собаки. К примеру, моих 3 танка и 3 собаки против 3 танков врага.Ттанк врага отвлекается и делает выстрел в мою собаку, а мой танк стреляет прямо в танк врага. Собаки также неплохи в пожирании базуччиков Альянса.

Тактика нападения ракетчиками – Альянс против Альянса

Зависит от того, сколько ресурсов на карте. Если их мало, строим 3 барака, если много – 6. Это значит, что ракетчики будут обучаться с суперскоростью! 

Электростанция
Бараки (делаем хороший антискаут)
Очиститель руды
Штаб ВВС (строим много ракетчиков)
Бараки
Бараки
Бараки
Продаём MCV, если это необходимо
Атакуем!

Тактика нападения инженерами (СССР против любой страны)


Тесла реактор
Бараки (проверяем карту)
Очиститель руды
Завод (1 машинка ПВО, 1 Дрон, инженер из бараков, 1 Рудокоп, затем танки)
Очиститель руды 
Посылаем машинку - ПВО вперёд, чтобы попытаться захватить вражескую MCV или Завод. Также убедитесь, что инженер и Дрон внутри.

Примечание: Если соперник свернёт MCV, то Дрон всё равно в неё вцепится.
Очиститель руды
Завод
Продайте MCV, если собираетесь захватить вражескую базу. Продажа осуществляется ради денег и бесплатного инженера.

Тактика нападения «Всё ВВС» (альянс против СССР)


Электростанция

Бараки (проверяем карту)
Очиститель руды
Штаб ВВС (   c  троим самолёты и ракетчиков).
Очиститель руды
Продаём MCV
Беспокоим соперника самолётами и ракетчиками, пытаемся победить )))

Тактика нападения «Двойной Дрон» (СССР против СССР)


Тесла реактор

Бараки (разведка карты)
Очиститель руды (2 дрона,1 Майнер, дальше танки)
Очистительный завод
Пытаемся атаковать Дронами Советские Майнеры в то время как они выгружают золото, так как они могут пристрелить вашего Дрона.
Очиститель руды(продаём)
Завод
Атакуем!

Тактика нападения «Морпех в ИФВ» (против Альянса или СССР)

Электростанция
Бараки(постарайтесь сделать хороший антискаут)
Очиститель руды
Завод ( ИФВ и сразу Морпеха внутрь)
Штаб ВВС( 1-2 Ракетчика)
Продаём MCV

Тактика нападения в 2 завода (СССР против любой страны)


Тесла реактор
Бараки (разведка)
Очиститель руды
Завод(1Майнер, далее танки)
Очиститель руды
Завод
Продаём MCV

Тактика нападения рядовых солдат ( Юрий против Юрия)


Био реактор
Бараки
Рабский рудокоп
Бараки
Бараки(продолжаем строить солдат)
Атакуем своей армией людей!

Альянс


Он является самой сложной фракцией для игры в РА2, а так же в ЮР. Альянс должен использовать весь свой арсенал для победы над Юрием. Хотя Альянс более эффективен против Юрия, особенно в длинной игре, им всё ещё можно противопоставить Мастермайнд Юрия. Тем не менее, Альянсу очень трудно противостоять СССР на начальной стадии игры, а так же в длинной игре при включенном Супероружии.

Изложим вкратце, как можно лучшим образом противостоять СССР (самой излюбленной стороне для топовых игроков), которая так же слабее Юрия.

Поскольку Альянс является самой слабой фракцией, он имеет худшую экономику. Харвестр Альянса собирает лишь половину того, что может собрать СССР, однако обоим далеко до экономики Юрия. 

1. Стройте свой Очиститель руды как можно ближе к ресурсам.
2. Майнеры Альянса имеют возможность телепортировать с любой точки карты на любой Очиститель, что заставляет людей постоянно следить за ними.
3. Когда Майнеров много, они начинают устраивать очередь,убивая и без того слабую экономику. Поэтому Вам нужно держать 1 Очиститель на 2 Майнера (в то время как сражаясь за СССР, Вы стремитесь продавать очистители).
4. Когда Альянс вышел на высокие технологии (построив Лаборатоию), рекомендуется построить Обогатитель, чтобы укрепить экономику.
5. Советские враги могут пытаться атаковать ваши Майнеры, поэтому надо защищать. 


Шпионы СИЛ в ИФВ

Это очень важные юниты ( при правильном использовании, конечно). Железный занавес – убийца Альянса, потому должен он быть уничтожен любой ценой. Но проход шпиона в Радар, Лабораторию или завод имеет отличный результат. Вот лучшие способы навредить СССР:

1. Альянс может передвигать войска в сторону базы противника, когда десант парашютистов отвлекает его в тылу. Здесь мы видим лучший способ посадить СИЛ-а внутрь ИФВ и, проехав, снести Железный занавес или привезти шпиона на базу. Если Шпион пробрался на Завод, строим Гризли с одной лычкой. Теперь они почти как Рино, но могут быстрее прокачаться до 3-ёх лычек.
2. На картах с перспективой для войск ВВС (таких, как May day и Lake Blitzen) вертолёт Альянса вполне может использоваться для перемещения шпионов и СИЛ-ов. Помните, что вертолёт невидим для радара, что даёт возможность отвлекать противника в тылу.

Юниты ВВС

У Альянса есть отличная возможность использовать ракетчиков и Харриеров Чёрных орлов. Ракетчики могут попасть в любую точку на карте, а самолёты - сносить машинки ПВО (особенно, если там Дроны с инженерами).

Вот несколько способа использования ВВС:
1.Пытайтесь играть ракетчиками всё игру. Отвлекайте соперника с тыла и держите поблизости самолёты, чтобы снести машинку - ПВО, когда у соперника мало энергии. Тогда потребуется больше времени для постройки нового юнита «земля- воздух».

2. Повредите Завод врага ракетчиками (4-ёх будет достаточно), добейте его самолётами. Это позволит вам создать танковое преимущество.
3.Играя за Корею, вместо Лаборатории можно построить ещё 1 штаб ВВС ( 5 Орлов снесут железный занавес), Завод, Очиститель руды, Пушку ПВО (3-ёх орлов хватит для сноса Лаборатории).

Хроносфера  .

Есть много способов использования Хроносферы. 

1. Можно телепортировать свои танки прямо на танки противника, после чего ваши юниты останутся невредимыми, а танки врагов будут уничтожены.
2. Второй способ заключается в телепортации вражеских юнитов в воду. Особенно хорошо эта тактика срабатывает против Юрия.
3. И наконец, всеми любимая телепортация танков -призм в тыл базы врага. Здесь они могут нанести серьёзный ущерб.

Когда и какие танки строить?

1. Против Юрия ни в коем случае не стройте Гризли – спам (когда в начале игры строят только Гризли для раша). Удерживайте позиции с несколькими базуччиками в ИФВ, и пытайтесь построить на 1 майнер больше, чем Юрий. Затем строим Лабораторию.
2. Когда Вы достигли высокого уровня технологиям (построив Лабораторию), пришло время строить кучку Миражей (примерно 10). Затем начинайте строить танки Призм (или базуччиков в ИФВ, если Юрий построил летающую тарелку).
3. Спам Танков – Призм (когда они в большом количестве), снесёт любого юнита Юрия, кроме Рабского рудокопа. Проконтролируйте, не использует ли Юрий его как мясо против призм (вперёд на призм едут рудокопы Юрия, а позади другие юниты).
4. Таня в ИФВ может быть полезна, если отвлечь Юрия, к примеру, десантом и в это время, пробравшись к его Майнерам, взорвать их (надо действовать быстро).
5. Против СССР требуется много Миражей вместе с ИФВ и СИЛ-ом внутри или Боевая крепость (тоже с СИЛ-ом внутри, чтоб уничтожать Дезоряторов).

Танк – робот


Эти юниты почти бесполезны. Им требуется здание, чтобы двигаться. Они не могут сражаться, когда Ваша база страдает от дефиците электричества. Я знаю только 2 способа использования этих юнитов.

1. Далеко не самое приятное ощущение, когда СССР в самом начале игры осваивает высокие технологии и сразу строит Дредноута, чтоб обстрелять Вашу базу с воды. Здесь 4-5 Танков - роботов будут очень полезны.
2. На картах для Морских битв, роботы могут сражаться не только на воде, но и на земле, производят неплохое отвлечение соперника во время других скрытных атак. 

Автор:     P@TRIOT

Подробнее | Разместил: Flash-m@N | Дата 16 августа 2009 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Панель управления
Авторизация
Логин
Пароль
 

 
C&C Series

YouTube - Портал RA2 - Все о Red Alert 2 и Yuri's revenge

Command & Conquer Series - C&C-сообщество и все игры серии!

В контакте - Портал RA2 - Все о Red Alert 2 и Yuri's revenge

Вопосы по XWIS

Скачать бесплатно Red Alert 2, скачать Red Alert 2 бесплатно можно тут

Купить Лицензию
Купить Лицензию
12 игр
OZON.ru

 
C&C Tops
command and conquer walkthrough

Community Rotator
Command & Conquer Clans

Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources

CNC Top 101
CNC Top 101

 
Cсылки
 
Друзья портала


Яндекс.Метрика

 
 
     
 
Red Alert 2 and Yuri's revenge
© Flash-m@N
Odessa

Карта сайта Архив оф. сайта
 
Red Alert 2 Yuri's Revenge - фан-сайт игры

Статьи партнеров