Портал RA2 - Все о Red Alert 2 и Yuri's revenge  
 
 
     
   
 
 
Главное меню
Главная
Новости
Скачать Red Alert 2
Играть по интернету
Программы
Файлы и Патчи
Моды для Red Alert 2
FAQ
Карты
Реплеи YouTube
Реплеи скачать
ФОРУМ (NEW)
Cаундтреки
Прохождение игры
Статьи
История C&C
О игре
Рецензии
Для новичков
TOP SECRET
Трейнеры Читы
Обои и картинки
Аватары
Юзер-бары
Скриншоты
Юмор
Стратегу
Турниры против компа
Турниры по Хамачи
Турниры официальные
База данных, игроков
Сувениры
Купить Лицензию
ЧАТ
Ссылки
Сообщество
 
Архив новостей
Ноябрь 2016 (1)
Июнь 2016 (1)
Май 2016 (4)
Апрель 2016 (1)
Февраль 2016 (4)
Ноябрь 2015 (20)
Сентябрь 2015 (1)
Июль 2015 (3)
Декабрь 2014 (2)
Ноябрь 2014 (2)
Июнь 2014 (12)
Май 2014 (6)
Апрель 2014 (3)
Декабрь 2013 (1)
Ноябрь 2013 (5)
Август 2013 (1)
Июль 2013 (1)
Июнь 2013 (4)
Май 2013 (3)
Апрель 2013 (3)
Март 2013 (2)
Январь 2013 (9)
Декабрь 2012 (12)
Ноябрь 2012 (4)
Октябрь 2012 (1)
Июнь 2012 (2)
Май 2012 (9)
Апрель 2012 (1)
Март 2012 (1)
Февраль 2012 (2)
Январь 2012 (5)
Декабрь 2011 (18)
Ноябрь 2011 (27)
Октябрь 2011 (16)
Сентябрь 2011 (22)
Август 2011 (36)
Июль 2011 (56)
Июнь 2011 (31)
Май 2011 (3)
Апрель 2011 (1)
Март 2011 (5)
Февраль 2011 (10)
Январь 2011 (20)
Декабрь 2010 (9)
Ноябрь 2010 (4)
Октябрь 2010 (2)
Сентябрь 2010 (6)
Июль 2010 (3)
Май 2010 (3)
Апрель 2010 (1)
Март 2010 (8)
Февраль 2010 (6)
Январь 2010 (17)
Ноябрь 2009 (4)
Октябрь 2009 (4)
Сентябрь 2009 (6)
Август 2009 (29)
Июль 2009 (1)
Июнь 2009 (6)
Май 2009 (18)
Февраль 2008 (1)
Октябрь 2007 (4)
Июнь 2007 (6)
Май 2007 (7)
Январь 2007 (4)

 
Администраторы
Flash-m@N
465-626-763 [ПМ]
AnubisX
562-217-116 [ПМ]
 
Опрос посетителей
Насколько хорошо по Сети по 5 бальной шкале Вы играете в RED ALERT 2

(1) Хреново, я новичок, меня выносит практически каждый игрок, учусь пока)
(2) Ну чуть ниже среднего пару раз я выигрывал по сети средних, но редко!
(3) Играю средне, 50 на 50 то я, то меня, но против Ветеранов, зверей в РА2 не выигрывал.
(4) Играю не плохо, карты знаю, чётко быстро строюсь, выигрываю 70% игроков.
(5) Я ветеран РА2, играю много лет, и выигрываю 95% игроков, могу 1 против 2 игроков.


 
OZON.ru
Скачать бесплатно Red Alert 2, скачать Red Alert 2 бесплатно можно тут



 
Рецензии


На нашем сайте вы найдете всю информацию и последние новости о грядущем хите - Generals 2 ! Игра разрабатывается студией Bioware и является продолжением одной из самых успешных RTS - Command & Conquer: Generals.

Об игре

В недалеком будущем мировые лидеры соберутся вместе для подписания договора о всеобщем мире, который положит конец войнам, однако ужасный теракт уничтожит всех участников этой конференции. В мире, лишенном политиков, дипломатов и общественных активистов, останутся лишь Генералы. Именно вам предстоит взять на себя ответственность, вставь во главе вооруженных сил и сделать все, чтобы положить конец глобальному терроризму раз и навсегда.

  • Широкомасштабная война – возглавьте одну из трех уникальных фракций, боритесь за ресурсы, стройте базы и ведите в бой огромные армии танков, солдат и воздушной техники.
  • Потрясающий реализм – технология Frostbite 2 позволяет воплотить в жизнь грандиозное противостояние с беспрецедентным уровнем визуализации. Детально проработанные боевые единицы и ландшафты, динамичная физика и сногсшибательные эффекты — боевые действия никогда еще не были настолько похожи на правду. Вы сможете вести настоящую войну, не беспокоясь о последствиях.
  • Новые способы доминирования и объединения с друзьями – помимо классики жанра, вас ждет ряд новых многопользовательских режимов, разработанных с прицелом как на совместную, так и на соревновательную игру.
  • Захватывающая кампания – ведите войну против террора в увлекательной одиночной кампании. Ощутите весь драматизм сюжета с разных точек зрения — от героического Генерала до безумного террориста, претворяя в жизнь свои самые смелые тактические ходы.
  • Бесконечная эволюция впечатлений – разнообразьте игру с помощью широкого спектра загружаемого контента. От карт и боевых единиц до фракций, кампаний и многого другого. Вступите в бой с терроризмом на всех фронтах.

Системные требования:

Минимальные:

  • Операционная система: Windows Vista (Service Pack 1) 32-bit
  • Процессор: 2 GHz Dual Core (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz)
  • Память: 2 GB
  • Место на диске: 20 GB
  • Графика (AMD): DirectX 10.1 с 512 MB RAM (ATI Radeon 3000, 4000, 5000 или 6000 series, с ATI Radeon 3870 или более производительные)
  • Графика (NVIDIA): DirectX 10.0 с 512 MB RAM (NVIDIA GeForce 8, 9, 200, 300, 400 или 500 series с NVIDIA GeForce 8800 GT или более производительные)
  • Звуковая карта
  • DirectX Compatible
  • Клавиатура и Мышь
  • DVD ROM Привод

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows 7 64-bit
  • Процессор: Quad-core CPU
  • Память: 4 GB
  • Место на диске: 20 GB
  • Графика: DirectX 11 с 1024 MB RAM (NVIDIA GeForce GTX 570 или ATI Radeon 6950)
  • Звуковая карта
  • DirectX Compatible
  • Клавиатура и Мышь
  • DVD ROM Привод
Подробнее | Разместил: Flash-m@N | Дата 3 января 2012 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Рецензии

Представляем вашему вниманию две части рецензии  Тибериумной вселенной - мира, который создали Westwood Studios в своей знаменитой серии Command & Conquer. Автор  x ColdDeath x - бывший участник старого проекта CnCRussia описал всё то, что он видел своими глазами, начиная с самой первой игры из серии, где мы впервые встретились с главным персонажем - Кейном. Для тех, кто давно знаком с серией, всё это заиграет ностальгическими нотками былых времен. Рецензия в первую очередь рассчитана на тех, кто играл только в новые игры из серии C&C, но и олдфагам, я думаю, будет приятно почитать.

image001

Часть №1

Часть №2

Подробнее | Разместил: Flash-m@N | Дата 25 мая 2011 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Рецензии
Здесь, конечно, можно сразу начать ныть и плакаться по поводу того, что ваш обозреватель смертельно устал использовать сравнительные обороты "как и в других RTS за последние двадцать шесть лет" и "как это принято у родоначальника жанра, орденоносной компании Westwood"; что он притомился расписывать в положенных абзацах прелести интерфейса и особенности юнитостроения, которые ему и так приходится расписывать в среднем каждые две недели в свете выхода очередных C&C -клонов; что он вообще уже давно хочет употребить вместо слова "харвестер" какой-нибудь нецензурный синоним. Существует и диаметрально противоположный подход, в котором нет места рефлексии, но есть бурные потоки грязи в адрес буржуйской свинюки Westwood. Все это одинаково бестолковые занятия. Command & Conquer: Red Alert 2: Yuri's Revenge (YR) спокойно пребывает в другом пространственно-временном континууме, и обличительные словеса не достигают ее, даже будучи переданными через радиолокатор. Кроме того, вашему обозревателю не известно ни одного нецензурного синонима слова "харвестер".

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Верно и другое похоже, мы все-таки дожили до последней плоской RTS (раньше мы думали, что это оригинальный RA2), сошедшей со стапелей Westwood. Игры, в которую мы играем уже девять лет сначала с нескрываемым восторгом, затем чтобы убить время, скорее по привычке, под конец главным образом для просмотра кинематографических упражнений знатных мастеров кича из Лас-Вегаса. Поэтому YR заслуживает некоторого снисхождения.

Однако, ближе к делу. По замыслу созидателей, YR должен отобрать у Firestorm титул "Самый масштабный expansion pack в истории Westwood". Помимо свежих миссий (их 14), многопользовательских карт, юнитов и музыкальных тем в нем есть одно по-настоящему серьезное нововведение, которое напрямую связано с творчеством экстравагантных сценаристов Westwood. Так что придется для начала рассмотреть сюжет, уж ничего не поделаешь.

Ныряем

Как вы помните, в финале RA2 доблестные силы Союзников скрутили генерала Романова, посадили его в тюрьму и шумно отпраздновали победу. Но тут появляется страшный Йурий, изменник, предатель и враг советского народа (почему он является таковым, я вам не скажу, иначе предыдущее предложение потеряет всякий смысл). На сей раз его расширенным до предела сознанием овладела идея мирового господства. Один за другим активируются Psychic Dominators, расположенные в разных уголках планеты, которые с легкостью подчиняют умы народонаселения мрачному кашпировскому. К тому же он собрал собственную армию, которая радикально отличается по составу от сил Союзников/Советов. Таким образом, в сериале появляется третья сторона, и двум действующим армиям ничего не остается, кроме как объединиться в борьбе против новой угрозы капитализму/коммунизму.

Однако для самого Юрия не было сделано полноценной кампании, и выступить на его стороне можно лишь в многопользовательской игре и "скирмише". Westwood объясняет это тем, что она хотела сделать его воплощением абсолютного зла, желала, чтобы его ненавидели все. Те, кто привык играть в проекты Westwood из-за FMV-вставок, рискуют вообще не узнать о том, что на стороне чумака тоже можно поиграть. И напрасно, ибо хозяйство у Юры организовано достаточно интересно.

Взять хотя бы рутинный процесс добычи кредитов, в котором, казалось, уже невозможно придумать что-либо новое. Slave Miner (так зовут юрин харвестер), остановившись неподалеку от месторождения руды, выгружает из своего нутра с полдесятка рабов, которые незамедлительно начинают орудовать лопатами. Через некоторое время они возвращаются обратно с сырьем в мозолистых руках, и мы получаем немедленный прирост кредитов. Мечта детства о стационарном харвестере, который легко охранять от мелких пакостей противника, наконец сбылась. За жизнь рабов беспокоиться не следует: на место убиенных стахановцев тут же заступают новые. Существует и другой способ получения наличности. Для этого нужно построить Grinder, адскую машину по переработке человеческой плоти в у.е., в которую будут толпами идти зомбированные местные жители. При отсутствии оных можно скармливать монстру собственных пехотинцев. Таким образом, играющий за Юрия способен продавать не только собственные постройки, но и юниты пусть и столь оригинальным способом.

Основным средством борьбы Юрия являются всевозможные манипуляции над разумом неприятельских войск. Psychic Tower, антипод Tesla/Prism Tower, переводит на сторону ее владельца любой юнит, приблизившийся к ней на расстояние нескольких условных метров. Этому по мере своих сил способствует Magnetron, который поднимает вражескую технику в воздух и перемещает ее поближе к башням или особым mind-control units, коих насчитывается три разновидности. Во-первых, это сам Юрий, который перемещается на эдакой левитирующей трибуне и одним лишь усилием мысли уничтожает всех сердечно-сосудистых врагов вокруг себя. Он также может контролировать до трех вражьих юнитов одновременно. Для пешего Yuri Clone и колесного Master Mind это количество уменьшается на два. Супероружие Юрия способно принести не меньше проблем, чем пресловутые Nuclear Strike/Weather Storm. Genetic Mutator превращает всех пехотинцев противника в определенном радиусе в мощных големов Brute, которые особенно эффективны против техники и зданий. А Psychic Dominator с легкостью обращает все "накрытые" исходящим из него потоком ментальной энергии юниты в нужную "веру". Навсегда.

"Обычные" войска также могут стать неприятным сюрпризом. Субмарина Boomer вооружена мощнейшими ракетами, поражающими наземные цели на счет "раз". Floating Disk (летающая тарелка, да-да) больно щипается лазером, а будучи подвешенной над зданием, прекращает/нарушает его функционирование… Пожалуй, этого достаточно, чтобы понять в кампании вам будет противостоять очень сильный враг. Сложность игры действительно возросла: если первые миссии прото-игры могла пройти даже кошка, которой дали поиграть с мышкой, то теперь незнакомое доселе сообщение "mission failed" можно получить уже на втором этапе.

Союзники поневоле

Что же могут противопоставить такой глыбе советские и союзнические силы, которые теперь добиваются единой цели и даже помогают друг другу в некоторых миссиях? Козырем новой линейки союзнической техники по праву считается Battle Fortress. Название говорит само за себя, однако следует сделать важное дополнение: ЭТО еще и передвигается. Давя все на своем пути (включая бронетехнику!). А если внутрь махины поместить пехоту, то огневая мощь главного калибра дополнится силой автоматов. Еще у Синих появился Guardian GI обвешанный несколькими центнерами брони солдат, вооруженный базукой. Понятно, что передвигается он очень медленно, но зато может окапываться, как и обычный GI, что делает его отличным средством для обороны базы. "Морские котики" подучились у Тани подрывному делу, а Robot Tank не подвержен телепатическим уловкам Юрия и с легкостью передвигается по воде.

Советские войска пополнились Борисом в ushanke c kalashnikoff наперевес. Персонаж справляется с пехотой не хуже Тани, но главное он указывает лазерной указкой китайского, конечно же, производства на наземные цели, и через пару десятков секунд их прилетает бомбить эскадрилья МиГов. Еще у русских появились начиненные взрывчаткой грузовики с ливийскими смертниками инсайд. Принцип действия очевиден указываем на не вписавшееся в архитектурный ансамбль здание, и через некоторое время оно становится эпицентром мощнейшего взрыва. А в советских казармах воспитываются кубинские террористы, которые зажигают фитили тротиловых шашек дотлевающими сигарами. Международному трибуналу решительно необходимо обратить внимание на деятельность Westwood, ибо сейчас из-за куда более безобидных вещей не выпускают в прокат даже стомиллионные блокбастеры с участием А.Шварценеггера.

Другие пополнения в рядах советских войск Tesla Tank, который вы и так можете представить себе без лишних слов с моей стороны, а также Siege Chopper, вертолет, одинаково пригодный как для стремительных рейдов в неприятельские тылы, так и для обороны удаленных от базы объектов. В последнем случае его просто нужно посадить на землю.

Телеграфным стилем о прочем: юниты, засевшие в зданиях, тоже могут получать дополнительные лычки на погонах захваченный госпиталь автоматически подлечивает всех ваших пехотинцев, даже если они находятся на другом конце карты Machine Shop проделывает то же самое с техникой.

Балаган

Ну и немного о гэгах, сознательно возведенных в ранг кича. Президент компании "Massivesoft" (слово набрано характернейшим шрифтом), отдаленно напоминающий некоего Билла Г., умоляет силы Союзников о помощи. При этом на столе, за которым он сидит, как бы невзначай стоит ваза с яблоками. Обложка журнала "Tyme" сообщает нам о том, что "Американский Президент унижается ниже российского ботинка". В Голливуде, мозгопромывательные мощности которого Юрий легко приспособил для своих нужд, игроку помогают некие Sammie Stallion и Arnnie Frankenfurter последний вооружен выдранной из истребителя "Харриер" пушкой и огрызается на наши домогательства с немецким акцентом. Неумелое использование машины времени переносит советские войска в доисторические времена, где им приходится сражаться с динозаврами. Пожалуй, хватит ведь именно из-за подобных вещей вы, возможно, и будете играть в эту игру.


Рицензия Yuri's Revenge от ag.ru

Подробнее | Разместил: Flash-m@N | Дата 26 января 2010 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Рецензии

На улице холодно, а дома скучно. Две сингл-кампании Red Alert 2 завершились почти со сверхзвуковой скоростью. Кремль лежит в руинах, мозги телепата-психопата Юрия мирно плавают в баночке, обещая всенепременно отомстить, а Таня Адамс танцует на президентском приеме. Неужели веселье закончилось?

"No, Сomrad Premiere. It is only the beginning…"

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Как ни крути, а Westwood определенно знает, как надо писать правильный код для многопользовательской игры! Будучи отлаженной годами тестирования на предыдущих играх C&C-серии, сетевая часть в Red Alert 2 работает как часы, обеспечивая нормальную игру даже при шести-восьми участниках и стоически переносит злобные российские лаги. Единственным огорчением является невозможность сразиться вдвоем по модему (особенно актуальная в местах, где Интернет все еще по талонам), впрочем, разработчики уже в курсе и пишут соответствующий код. Пока наши менее везучие товарищи-без-интернета ждут своей очереди обрушить ядерный молоток на голову приятелей, посмотрим, как у игры обстоят дела с балансом.

"Разнообразие залог успеха", подумали разработчики и вместо уже привычных двух враждующих сторон сотворили... девять. Вместо абстрактных союзников появились США, Великобритания, Корея, Франция и Германия, а помогать Стране Советов в нелегком деле насаждения коммунизма подрядились Куба, Ливия (!) и Ирак (!!!). Нет, не пугайтесь за здоровье разработчиков ребята не утруждали себя придумыванием восьми абсолютно различных комплектов юнитов и зданий. Все куда проще каждая страна отличается от соседки по военному блоку лишь одним-единственным юнитом, зданием либо "фичей". США умеют "бесплатно" сбрасывать десант, французы строить неповоротливую Grand Cannon, немцы бронебойные танки, бесполезные против легкой пехоты, корейцы Black Eagle Jets (те же самые F/A-18 Hornet, что и у остальных, ей-богу), а англичане производят снайперов. У красных товарищей набор поинтереснее. Ливийцы... правильно-правильно, что же еще они умеют делать, кроме начиненных взрывчаткой Demo Trucks? Иракские войска комплектуются Desolator'ами, эти ребята способны создавать вокруг себя радиационное поле, убивающее пехоту и повреждающее технику. Куба выпускает дешевых (по $200 за штуку) террористов с бомбами, а Маза Раша Tesla Tanks.

Думаете, это кому-нибудь нужно? Правильно, никому. В большинстве случаев победа достигается применением вполне обычных юнитов (разве что иногда можно порадовать врага кошмаром под названием "Demo Trucks + Iron Curtain", но это скорее исключение, нежели правило) или их комбинаций. Вы хотите узнать, как поживает всеми "любимый" "раш"?

По просьбам телезрителей

"Tank rush" жив. В теории. То есть вы можете соорудить минут за десять средних размеров танковую колонну и отправить на базу врага, только там вас, скорее всего, уже будут ждать Rocketeers либо дьявольски быстрые Terror Drones. Это, разумеется, при условии, что ваш противник умный человек...

За компанию с танками приказал жить и доставший всех в Tiberian Sun "engineer rush". Оказывается, достаточно было изъять из обихода подземные транспорты, и все стало хорошо. Конечно же, по земле добраться на вражью базу никто не воспрещает, но, согласитесь, это не в пример проблематичнее.

В отсутствие подобных, с позволения сказать, "стратегий", народу приходится импровизировать. Возьмем, к примеру, Allied IFV неприметный, казалось бы, броневичок с вооружением "земля-воздух", а сколько у него областей для применения! Посадили туда, скажем, инженера он превращается в знакомый еще по Tiberian Sun ремонтный грузовик. Засунули Chrono Legionnaire и несколько получившихся грузовичков могут с легкостью скакать по карте, стирая врагов из времени с воистину жуткой скоростью. IFV cо снайпером в умелых руках наводит на врагов ужас почище Тани Адамс. Разумеется, приводить все возможные комбинации неблагоразумно, зачем портить сюрприз?

Бывшие ранее совершенно бесполезными шпионы теперь умеют не только воровать деньги из вражьих баз, но также похищать чертежи из Battle Lab, повышать "прокачанность" наших войск путем посещения неприятельских Barracks, отключать электростанции и ослеплять радары. Последнее, кстати, против компьютера не сработает, как и прежде, стервец отлично помнит карту и не промахнется в момент нанесения ядерного удара. Зато от оппонента-человека вы услышите много приятного, ибо теперь в RA2 появились знакомые еще со времен древних шутеров taunts.

Blow it up

Кстати, о супероружии. Явный дисбаланс. Союзническая Weather Machine является куда более опасной игрушкой, нежели ядерная ракета. Метко запущенный шторм в состоянии снести несколько зданий типа War Factory, не говоря уже о временной радарной слепоте, гибели попавшей в радиус поражения пехоты и диком торможении на low-end компьютерах. Злобный атом по сравнению с этим ужасом куда милосерднее. Увидите Weather Machine, выносите немедля (благо, что теперь даже Gap Generator не в состоянии скрыть особо опасные здания)! Зато Chronosphere ни к черту не годится, разве что для невинных развлечений вроде переброски ударных сил одного из врагов на базу к другому...

Тут мне на ухо шепчут про шутки с телепатически контролируемыми коровами, аллигаторами, макаками и медведями, радостно несущими на вражью базу бомбы, но, боюсь, этот фокус широкая публика уже успела раскусить на пару с приколом про набитый десантниками школьный автобус...

Who wants to dominate?

Вы купили коробку с Red Alert 2? Примите поздравления, для вас открыты сервера World Domination Tournament, где денно и нощно ведется битва за обладание планетой. Десятки игроков сражаются друг с другом, определяя, в какой цвет окрасится очередной кусочек Земли. Итоги подводятся каждые 24 часа, и победа присуждается стране, оттяпавшей наибольшую площадь. Что, у вас нет коробки? Ай-ай, некарашо. Бегом в магазин! Надо ведь показать загнивающим западным игрокам, где, кто и как зимует!

Патчи? Уже есть, и как минимум еще пара-тройка на подходе. Коррективы в балансе? Будут, не извольте сомневаться. Аддоны? Кхм. В этом месте Westwood делает красивые глаза и просит дать им время на доведение multiplayer-части до идеала, а вот потом... Впрочем, Red Alert 2 хорош даже сейчас. Да, это масс-попс, да, это коммерческий продукт, но, черт возьми, it's fun!

До встречи на Westwood Online, comrades!


Рицензия #2 Red Alert 2 от ag.ru

Подробнее | Разместил: Flash-m@N | Дата 25 января 2010 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Рецензии

В Кремле все окончательно смешалось, треснули стены и поехала крыша. Красная Армия только что перешла мексиканско-американскую границу и двинулась в направлении Вашингтона, сметая очаги сопротивления мелкобуржуазных техасских фермеров. Военное командование США, понукаемое телепатами из Москвы, совершило массовый суицид вместе со всем ядерным арсеналом, а сержант ракетных войск Николай Сергеич Потехин метким залпом ракеты V3 оторвал голову Статуе Свободы, за что был впоследствии представлен к званию Героя Советского Союза.

Reaching out (to the other worlds)

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
В самый разгар пьяной вакханалии подоспело трагическое сообщение скоропостижно скончались воксели. Военно-полевой трибунал Westwood Studios обвинил их в злостной пикселизации картинки, организации бесстыдного тормозизма и слабом практическом использовании. Замена нашлась быстро в лице спрайтов, вырванных по этому случаю из цепких лап вечности. Впрочем, на качестве картинки, поступавшей в командный пункт, это cказалось строго положительно: юниты гордо плюнули на пропорции и выросли вдвое, здания стали не в пример детальнее предшественников из TibSun, взрывы и прочая пиротехника гораздо эффектнее, а ландшафт, потерявший сомнительную способность морфироваться в реальном времени, умерил аппетиты и стал отнимать меньше процессорного времени. Благодаря этим ухищрениям стало возможным наслаждаться видом десятков стреляющих и взрывающихся юнитов на одном экране в 1024х768 без видимого падения fps. Впечатление смазывали лишь подергивающиеся спрайты самолетов и аляповатая цветовая гамма, но народ все равно радостно вздохнул и потянулся открывать бутылки шампанского за победу.

Пресловутой тактике "раша" перебили ноги, откусили голову и отдавили хвост. Любой, даже самый невзрачный, на первый взгляд, юнит отныне имеет свое сакральное значение и обладает заметной невооруженным взглядом ахиллесовой пятой. Парочка terror drones такие дохленькие механические паучки, паразитирующие на бронетехнике до полного ее уничтожения в состоянии вынести целую колонну prisma tanks, ибо те не умеют стрелять смертоносными лучами себе под ноги. Паучки, в свою очередь, безжалостно выносятся патрулирующими воздух ракетчиками, на которых быстро находится соответствующая управа в лице flak troopers и flak tanks. К слову сказать, краснознаменные товарищи могут недорого прикупить Psychic Sensor, показывающий, кого из армии враг избрал своей очередной жертвой.

Engineer rush, знакомый по Tiberian Sun, приказал долго жить в связи с отменой подземных средств передвижения, зато в игре появились нейтральные здания, захват которых может принести некоторую пользу. Oil derricks исправно снабжают нас финансами, ремонтный цех бесплатно латает поврежденную технику, а здание авиа-диспетчерской службы одаривает нас халявными парашютистами. Отличная задумка! Даже ранее бесполезные шпионы теперь при деле дизайнеры Westwood научили их отключать свет на вражеских базах и саботировать работу радаров. Главное не попасться на глаза лайкам и овчаркам, иначе грозит агентам ЦРУ прямая дорога в собачий желудок...

It's a nuclear device (time is running out)

В нынешнем сезоне крайне модными являются сочетания юнитов. Tesla trooper, вставший рядом с tesla coil, увеличивает ее мощность и радиус действия. Дюжина Prisma Tanks, собравшихся в кучку, бьет гораздо больнее, чем один. Дестройеры выгодно гармонируют с крейсерами, создавая надежный заслон на пути дирижаблей "Киров" и юрких "Харриеров". Вняв мольбам игроков, плакавших от бессильной злобы, глядя на смерть харвестеров от бригады не в меру зарвавшихся пулеметчиков, Westwood слегка подправила дизайн рудособирающих агрегатов. Советские харвестеры получили гордое имя "war miners" и обзавелись парой пулеметов, а трусливые chrono miners союзников при первых признаках угрозы можно телепортировать на базу.

Берегите подчиненных! Заработав три повышения в звании, они начинают быстрее бегать, а выстрелы в их исполнении порождают буйство пиротехнических эффектов. Вроде мелочь, а приятно...

Любители тупо кидаться ядерными ракетами рискуют набить себе изрядную шишку, переживая из-за нижеследующего нововведения. Отныне все суперздания, будь то Chronosphere (с ее помощью можно телепортировать врагам, скажем, грузовик с динамитом), Iron Curtain (делает отряд юнитов неуязвимым на 30 секунд), Weather Control Center (устраиваем врагу нехилый шторм с молниями) или же пресловутый Nuke Silo нельзя спрятать. Абсолютно. Пусть все заинтересованные стороны полюбуются на ваше творение и, в случае чего, предпримут соответствующие меры. Для вящей наглядности демонстрируется таймер, отсчитывающий время до часа "Х".

Тупое задание "вырежи всех" здесь практически не звучит. Обычно нас просят уничтожить/захватить вполне конкретное здание или человека, а горячо любимые публикой миссии-головоломки (на этот раз с участием лицензированной киллерши Тани Адамс, отрядов "морских котиков" и генерал-телепата Юрия), вносят приятное разнообразие, избавляя нас от строительства и заставляя использовать серое вещество. Бои в городской черте вынуждают менять тактику гражданские строения, бывшие до сих пор дешевыми статистами на поле битвы, могут быть заселены солдатней. Окопавшись подобным образом, пехота может с легкостью выкосить средней величины танковую колонну. Приходится выкуривать гадов с воздуха...

AI не настолько хорош, чтобы составить серьезную конкуренцию, посему, следуя традиции всех классических RTS, для поддержания напряжения в single-кампаниях его вновь укрепили скриптами. Быть может, в skirmish?.. Увы. Исследуя поведение кремниевого оппонента на multiplayer-картах, приходим к выводу, что, как и прежде, он не чурается "подглядывать" в карту местности, заранее вызнавая ваше местоположение, и постыдный факт! совершенно не умеет держать оборону базы. Следовательно, так и запишем: лучше сыграть в multiplayer (статья о котором непременно coming soon) c живыми людьми, нежели с туповато-нечестным AI...

Alarmstufe Rot

Сногсшибательно эффектные ролики настолько сильно набиты "клюквой", что она, того и гляди, начнет вываливаться из монитора. Сценаристы определенно решили устроить тотальный стеб над штампами времен "холодной войны". Одни типажи чего только стоят! Генерал Юрий, он же потомственный телепат, выглядит и даже картавит в точности, как дедушка Ленин. Генерал Владимир щеголяет густой бородой старообрядца и формой, которую при всем желании нельзя принять за советскую. Премьер Романов картинно машет руками, а Американская военщина представлена лысым генералом, изрыгающим патриотический пафос с типично фермерским акцентом, слегка выживший из ума Эйнштейн корчит уморительные рожи, а Таня... ух! Спортсменка, красавица, да еще и пошутить любит! Shake it, baby, как она сама любит приговаривать. Бестелесные голоса за кадром, дававшие нам задания в прошлых сериях C&C, наконец-то получили воплощение в виде кожано-блестящей лейтенанта Зофии с советской стороны и обаятельной командорши союзников Евы. Эх, вот бы... кхм. Прекратить мечтать.

К советским зданиям прикручены церковные маковки вперемешку с серпами-молотами, где только не лень, а солдаты наряжены в темно-коричневые бушлаты и забавно кричат "Mommy!", схватывая пули от американских джи-ай. Советские казармы венчает кошмарной высоты статуя Лукича, указывающего всем янки правильный путь на. В отличие от американских памятников архитектуры, воспроизведенных авторами до мельчайших деталей, Кремль почему-то представляется им как длинное приземистое здание, окруженное деревнями и праздношатающимися коровами.

Ну и наплевать. Зато какие тут веселые повороты сюжета, дорогие комрады! Отряд tesla troopers при поддержке Crazy Ivan'ов захватывает Эйфелеву Башню, превращая ее в гигантскую tesla coil. Мсье Жарр нервно курит, глядя на испепеляющие парижан фейерверки. Едва-едва успев спасти Чикаго от тотального порабощения советскими телепатами, мы с ужасом обнаруживаем на пирсе ядерную ракету. Что дальше? Увидите сами, это красиво. Советские войска обстреливают собственный же Кремль, а американские генералы в буквальном смысле слова горят на работе. Бригада телепатов-садистов устраивает кровавую резню в Техасе, захватив под контроль местного снайпера.

Угарному действу ударный саундтрек: великолепная агрессивно-индустриально-танцевальная электронная музыка, ставшая фирменной маркой сериала, уже сама по себе служит достаточной причиной для покупки игры и заслуживает издания на отдельном CD. Frank Klepacki, вот уже пять с лишним лет пишущий музыку для всех игр Westwood, постарался на славу. Keep it up, Фрэнк!

Great shot (return to base immediately)!

Воинствующие пуристы от игровой индустрии морщат носы, утверждая, что в Red Alert 2 нет ничего принципиально нового, и что за это игру следует объявить врагом народа без права переписки. Оставив несчастных размышлять над вопросом, чем же принципиально новым снискали бешеную славу Quake 2, Baldur's Gate 2, Master of Orion 2 и Rogue Spear, мы, пожалуй, достанем диск с игрой и посмотрим в последний раз на двумерный C&C. Следующая станция "Полная Трехмерность", на что так недвусмысленно намекает sneak preview грядущего Emperor.

Впрочем, вечеринка еще в самом разгаре tesla troopers дожаривают барбекью из пойманной отрядом S.E.A.L.S. коровы, Таня Адамс ловко жонглирует пистолетами, заставляя Ларочку зеленеть от зависти, телепат Ленин-Юрий демонстрирует фокус "Ручной американский президент", а Crazy Ivan вскрыл грузовик ливийских террористов и раздает гостям забавно тикающие подарки. Торопитесь, товарищи, количество строго ограничено! People, goooooooooooo!..


Рицензия #1 Red Alert 2 от ag.ru

Подробнее | Разместил: Flash-m@N | Дата 25 января 2010 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Рецензии
Ну вот, вышла очередная игра из серии C&C. Всё эти игры не сильно отличались между собой, и Red Alert 2 почти не отличается от своих предшественников. Как было в первой части СССР воюет против США. Сюжет игры, как обычно: сначала две могучие державы были союзниками, но потом наши накопили войска и пошли против американцев. Вы начинаете играть на территотии Америки, независимо какую сторону вы выбрали (ведь СССР вторгся на территорию бывшего союзника и начает всё громить), если вы выбрали играть за наших, тогда вы продолжаете уже начатое дело. Ну а если вы пошли за американцев, то тогда вы начнёте с освобождения Америки, а закончите разгромом СССР. Между миссиями вы видете видеоролик, который вводит вас в действия событий.

Графика в Red Alert 2 больщих изменений не принесла, разве только чуть-чуть стала более красивой, чем в Tiberian Sun, взрывы стали более прорисованы, ну а насчёт юнитов и построек - они, по-моему, остались без изменений. Я просто не понимаю разработчиков, зачем выпускать игры с почти одинаковой графикой, ели одна игра старше другой на год (примерно), уже не то время для такой, если так можно сказать, позорной графики, хоть посмотрите на юнитов, они прорисованы просто ужасно. Взгляните сами.

Теперь очередь настала gamepaly'я. Ну что можно сказать, как и графика он больших изменений не претерпел, он полностью скопирован из Tiberian Sun. Как всегда у каждой стороны есть свои постройки и юниты, юниты каждой державы имеют различие, например у американцев обычный пехотинец может поставить вокруг себя мешки и он получается стреляет из прикрытия, а у наших (я имею под этим словом СССР) есть убийственный дережабль, который не требует возврата на базу (если американские самолёты требуют перезарядки оружия), с целью перезарядки оружия. У какждой стороны имеется своё супер оружие, у наших это ядерная ракета, а у американцев ионный шторм. Имеются несколько видов кораблей.

Звук в Red Alert 2. Ну что о нём можно сказать, когда вы играете слышна музыка, а когда вы говорите юнитам что-то делать, то они вам что-то всегда отвечают, мне очень нравится когда русская пехота говорит "ЗА РОДИНУ".

Что можно сказать в итоге??? Практически и нечего говорить: игра Red Alert 2 это продолжение Tiberian Sun и Red Alert. А этим всё сказано!

Рицензия #3 Red Alert 2 от gameguru.ru
Подробнее | Разместил: Flash-m@N | Дата 26 января 2007 | Прочитано: 0 | Комментарии (0)  
 
Панель управления
Авторизация
Логин
Пароль
 

 
C&C Series

YouTube - Портал RA2 - Все о Red Alert 2 и Yuri's revenge

Command & Conquer Series - C&C-сообщество и все игры серии!

В контакте - Портал RA2 - Все о Red Alert 2 и Yuri's revenge

Вопосы по XWIS

Скачать бесплатно Red Alert 2, скачать Red Alert 2 бесплатно можно тут

Купить Лицензию
Купить Лицензию
12 игр
OZON.ru

 
C&C Tops
command and conquer walkthrough

Community Rotator
Command & Conquer Clans

Vote on the Command and Conquer Top 200
Command and Conquer Top 200 - Red Alert and Generals Resources

CNC Top 101
CNC Top 101

 
Cсылки
 
Друзья портала


Яндекс.Метрика

 
 
     
 
Red Alert 2 and Yuri's revenge
© Flash-m@N
Odessa

Карта сайта Архив оф. сайта
 
Red Alert 2 Yuri's Revenge - фан-сайт игры

Статьи партнеров